Пачка хорошей бумаги плюс рекламный листок-вкладыш... Что в сумме? Новый эффективный рекламный продукт!
Привлечь внимание и вызвать интерес — вот главные задачи рекламного обращения. И если интерес вызывает скорее содержание обращения, то задача привлечения внимания часто решается за счет нестандартной формы рекламы. Однако интерес не может возникнуть, если не произошло «попадание» в целевую аудиторию, поскольку желаемая реакция на обращение возможна только в том случае, если используемый в нем посыл будет совпадать с запросами получателя.
Поэтому так важно, что предлагаемый продукт:
- Оригинален и необычен. Потребитель пока не встречался с таким видом рекламы, а значит, он отнесется к ней более внимательно, чем к другим традиционным формам.
- Эффективнен. Ваша реклама будет работать и на полке магазина, и в руках у покупателя и даже у него дома, то есть мы даем возможность значительно расширить аудиторию рекламного обращения.
- Адресно направлен. Учитывая при разработке обращения состав аудитории-потребителя нашей продукции, вы можете предложить им товар или услугу, отвечающие именно их потребностям, что позволяет сосредоточить усилия на конкретном потребительском сегменте.
- Экономичен. Производственный цикл рекламного продукта не связан со значительными издержками, так что их может выдержать даже скромный рекламный бюджет.
Лист-этикетка с рекламным блоком
и его размещение в прозрачном конверте
Рекламный лист-вкладыш размещается в упаковке бумаги со специально предусмотренным в дизайне конверта «окном». Но также возможен вариант (см. рис.) когда конверт полностью прозрачен, а место под рекламный блок отведено в дизайне листа-этикетки.